|
Наружная реклама
популярная категория масштабных рекламных конструкций.
Независимо от вида и категории рекламного формата, каждый носитель используется с единственной целью - продвижение определенного бренда, направления, услуги. Соответственно, каждый рекламный носитель способен справляться со своими задачами, поэтому на начальном этапе очень важно определить значимость и масштабность рекламной акции. Существует три основных категорий рекламной продукции это:
1. Медиа-носители - рекламные щиты, уличные перетяжки, билборды, брандмауэры, крышные установки.
2. Мотивирующие рекламные конструкции - рекламные вывески, фасадные и композитные панели, световой короб, лайтбоксы, световые буквы.
3. Информационно-навигационные форматы - информационные таблички, штендеры, стенды, пилоны, пиларсы, стеллы, указатели.
Безусловно, технологий существует множество и можно использовать самостоятельное направление или задействовать комбинированный способ. Это решается на планирующей стадии производственного цикла. Но, стоит понимать, что прежде, чем приступать к реализации проекта стоит изначально определиться с маркетинговым планом и рассчитать бюджет.
Наиболее популярной категорией являются отдельно стоящие рекламные носители, которые за счет внушительных форматов способны увеличить зону видимости, а значит, привлечь и заинтересовать сравнительно больше потенциальных клиентов.
Информационные щиты:
В основном рекламные щиты устанавливаются в зоне оживленных магистралей. Большинство рекламных билбордов имеют несколько рабочих панелей и внутреннюю подсветку, все эти технические возможности сравнительно увеличивают потенциал наружного носителя.
Эта реклама за счет внушительных габаритов хорошо заметна с дальнего расстояния, но даже несмотря на это именно внешнее восприятие во многом предопределяет результат, поэтому для того, чтобы изображение имело четкость и высокое разрешение, максимальную цветопередачу необходимо использовать только печать большого формата.
Крышная установка:
Крышные конструкции монтируются на крышах высотных зданий, которые располагаются в местах пешеходной или транспортной доступности. Обязательно этот рекламный носитель требует светового сопровождения, поскольку только так можно достичь идеальной видимости. Это наиболее прогрессирующий способ в достижении рекламного сопровождения, поскольку уникальное место позволит выделить этот формат среди остальных и сделать его более заметным.
Уличная перетяжка:
Рекламная перетяжка это ярко оформленное полотно, которое размещается над проезжей частью, в местах общего скопления пешеходов. В роли основного расходного материала выступает сухой хлопок реже виниловая пленка или баннерная ткань. Как правило, печать изображений осуществляется при помощи трафаретного способа. Уличная перетяжка является сравнительно недорогим способом рекламного сопровождения, но по эффективности ей не существует равных.
размещено 6 февраля 2014г.
|
|