Питомник Литтл Лхаса (Little Lhasa)  регистрационный номер 6849  в FCI тел 8(495)5224141, 8-915-303-63-98,  www.apsodog.ru , apso@mail.ru , ICQ 218721149

Собаки и щенки тибетской декоративной породы лхаса апсо Питомник Литтл Лхаса РКФ FCI
Lhasa Apso dogs & puppys from Kennel Little Lhasa

аПсолютные® собаки

8(495)522-41-41 e-mail

Главная страница
Лхаса апсо
Наши собаки
•  Филип
•  Злата
•  Джина
Наши щенки
Стандарты лхаса апсо
Чтиво
Фото собак
Большая фотогалерея
Видео лхаса апсо
Дети и собаки
Кино про апсо
Гостевая книга
VIP объявления


English version


Реклама двигатель торговли

Кому-то реклама нравится, кто-то ее ругает, кто-то ее терпеть не может. Но нельзя сделать вид, что ее нет, и не заметить ее влияния на нашу жизнь. Так может просто стоит взглянуть на нее со стороны и определить ее место в современной жизни общества.

Реклама - неотъемлемая часть рыночной экономики. Она неизменно сопровождает конкурирующие компании. И, пожалуй, самой основной функцией рекламы является информирование потребителей. Ведь по факту реклама представляет собой не что иное, как информацию. Реклама сообщает о плюсах представляемого продукта, помогая таким образом разобраться, не потеряться в имеющемся разнообразии предоставляемых услуг и товаров и выбрать конкретный нужный нам продукт. В наше время у любой более или менее солидной компании имеется свой логотип, брэнд. А поскольку практически ни один товар не обходится без упаковки, то, к примеру, фирменные пакеты в Екатеринбурге, могут стать приемлемым источником информации. Просто и недорого.

В то же время реклама создает симпатичный для потенциального покупателя образ предлагаемого товара, мотивируя к приобретению. Так, например, посредством рекламы для каждой марки, модели или бренда на рынке можно создать желаемый имидж. И не осознанно, клиенту хочется приобрести наиболее популярный и «крутой» продукт. А как же измеряется «престижность» того или иного продукта? Как правило, деньгами, потраченными на рекламу того или иного продукта, ведь если бы не реклама, продукт мог бы так и остаться никому неизвестным, будь он и на самом деле хорош.



размещено 17 января 2015г.
Copyright© 2015 http://www.apsodog.ru   Реклама двигатель торговли